Российский автозавод предложил повысить налоги для старых машин
23.05.2025 22:23:00
На совещании в Совете Федерации представитель Урала Тарас Шевченко поделился идеями, как простимулировать спрос. Специалист подтвердил, что ситуация непростая и «покупательную способность необходимо повышать каким-то образом». На заводе Урал считают: для машин старше 15 лет можно повысить транспортный налог, а грузовикам старше 25 лет ограничить перерегистрацию. Ещё одна мера, которая позволит поддержать отечественных автопроизводителей — обязательство использовать по госконтрактам только российскую технику. Тарас Шевченко высказал мнение, что госконтракты на инфраструктурные проекты, в частности, строительство дорог, должны заключаться в приоритетном порядке с подрядчиками с отечественными машинами. Представитель Урала считает, что для зарубежных компаний, которые заходят на российский рынок, исключений быть не должно: «хорошо бы дать предложение, чтобы использовать для работы по этим проектам также отечественную российскую технику», — заявил Шевченко. Такой ход якобы позволит продвигать российскую продукцию за рубежом и способствовать развитию экспорта. По оценкам Урала в России средний возраст грузовых автомобилей составляет 20 лет. Таким образом, предложение об ужесточении правил перерегистрации и возможное повышение транспортного налога затронет большинство автовладельцев. Однако на миасском заводе согласны, что идеи [об изменениях в законодательстве] «нужно прорабатывать и обсуждать».
Поступление на Komatsu D355 и D155 стоек рыхлителя! Внимание, данные стойки изготовлены при использовании стали 09Г2С и отчасти стали Hardox (соответствующей наиболее строгим эталонам качества продукции из Европы)!!!
Внимание! Крупное поступление ремкомплетов фактически на любую модель от Komatsu - лидера в мире спецтехники, причем по самым удобным ценовым предложениям!
На ставшим традиционным «Дне поля» испытают новинку сельскохозяйственной техники. Будут продемонстрированы основные качества нового комбайна "АГРОМАШ-Енисей 5121"