ООО "Даль-Сервис"
Главная Продукция Гостевая Новости Заявка Контакты
 
Новости

Подводя итоги

11.11.2009 21:42:00

Российские дистрибьюторы компаний-производителей тягачей-грузовиков International, Freightliner и Kenworth и других, не менее известных фирм начинают подводить итоги 2009 года. В связи с этим отмечаются результаты мониторинга мнения заказчиков. К плюсам американских тягачей относится их принцип модульной конструкции. Как правило, все тягачи собраны по одной, проверенной годами, схеме из одинаковых стандартизированных модулей. Различия касаются в основном конструкции рамы, внешнего вида и дизайнерской отделки салонов.

Это позволяет российским владельцам тягачей приобретать запасные части и проводить ремонт и спецобслуживание в единых центрах.

Характерной особенностью американского тягача является длинный капот, вытянутый вперед. В определенном смысле, это облегчает доступ к двигателю, а также является дополнительной степенью защиты при лобовом столкновении. Кресло водителя находится за осью переднего колеса, что снижает вибронагрузку.

Скорость по хорошей дороге может достигать 150 километров в час, что, соответствует американским стандартам перевозок тяжелых грузов . К сожалению, в российских условиях нагрузка на трансмиссию возрастает, даже при эксплуатации грузовиков на основных магистралях.

Ценовые характеристики американских  тягачей прочно удерживают их в средней нише рынка грузовых автомобилей - между российскими и европейскими машинами этого класса. Следует заметить, что тягачи из США не всегда соответствуют нормам Европейского содружества.

Не отмечено претензий к качеству несущей рамы . Производители этого элемента конструкции дают пожизненную гарантию на свои изделия в части появления усталости металла и, соответственно, трещин в конструкции.

Нет претензий и к двигателям. Объем двигателя тягача иногда достигает 14 литров, а мощность - до 500 лошадиных сил. Привод, как правило - на два задних моста, при шести колесах в целом. Все тягачи имеют блокировку межосевого дифференциала. Это дает возможность увеличивать грузоподъемность автопоездов вплоть до 60-ти тонн.

Комфорт и "навороты" в кабине тягача также не вызывают нареканий , в принципе, зависят только от пожеланий заказчика. Неизменными остаются двойной стеклопакет и мощная систенма отопления кабины - что вполне понятно для российского климата.

К сожалению, расход топлива в американских тягачах ощутимо выше. Как отмечают дилеры, это, в какой-то степени компенсируется для потребителя высокой проходимостью, огромный запас тяги, простота и надежность конструкции, быстрый ремонт и отличная взаимозаменяемость деталей и узлов и высокая грузоподъемность.

Так что, в целом, американские тягачи успешно выдерживают конкуренцию с аналогичными машинами, присутствующими на российском автомобильном рынке спецтехники.

Новости