Проблемы и решения складской спецтехники в России
16.08.2010 12:24:00
В области логистики современные решения требуют употребления многообразной спецтехники складского назначения: штабелеров самоходных тележек, электро- и автопогрузчиков и т.п. На нынешний день из спецтехники, используемой на российских складах, бесспорным лидером стал вилочный автопогрузчик, оборудованный двигателем внутреннего сгорания.
У таких машин грузоподъемность находиться в диапазоне от 1,5 до 3 т, а их технические характеристики видимо расширяются за счет применения навесного оборудования. На хладокомбинатах, а также продовольственных складах находят себе применение автопогрузчики с электроприводом, где по соображениям гигиены их эксплуатация выглядит намного предпочтительнее. Рич-траки могут служить погрузчикам альтернативой. Они разделяются на самоходные и ручные.
В ситуациях, когда доводится работать в узких и длинных коридорах, скромные массогабаритные показатели дают штабелерам значительное преимущество. Подобная разновидность спецтехники выделяется внушительной грузоподъемностью (от 1 до 2 т), а также внушительной высотой передвижения грузов (от 1,5 до 6 м). Единственным их недостатком может оказаться повышенная требовательность к качеству напольного покрытия.
Гидравлические тележки подходят идеально для перемещения грузов в паллетах, также их называют еще роклами. У них, к сожалению, есть свои собственные ограничения, которые связанны с отсутствием способности подъема, а также достаточно ограниченной дистанцией транспортирования. Эргономичная рукоятка, предназначенная для управления аналогичной спецтехникой, в состоянии менять направленность рулевых колес на угол, который может достигать 210 градусов.
В случае, если на большое расстояние необходимо транспортировать груз значительного объема, то на замену гидравлическим тележкам приходят их самоходные аналоги, которые работают на тяге, питаемой электричеством. Использование подобной спецтехники разрешает уменьшить объем ручного труда и форсировать процесс доставки.