ООО "Даль-Сервис"
Главная Продукция Гостевая Новости Заявка Контакты
 
Новости

Новый автомобиль-шасси Урал-4320-51952-40

03.09.2009 22:24:00

Автомобильный концерн “Урал” продолжает модернизацию линейки спецтехники на базе собственных, одноименных автомобилей. Недавно автозавод разработал и приступил к выпуску нового автомобиля-шасси Урал-4320-51952-40 (колесная формула 6х6). Новинка разработана в соответствии с проектом "Создание продуктов со сниженной стоимостью на 20 %". Продукт создан на основе длиннобазового шасси Урал-4320-51952-40. Это шасси выбрано в качестве исходного варианта не случайно. Именно оно сегодня является наиболее востребованным в качестве базы для размещения на нём различного технологического оборудования. В процессе работы по созданию нового автомобиля-шасси были учтены многие факторы. А именно: требования потребителей к автомобилю; требования к специальному монтируемому оборудованию (с учетом особенностей эксплуатации); обязательные государственные требования и санитарные нормы, предъявляемые к автомобилям.

Кроме того, в процессе разработки нового шасси были сохранены на прежнем уровне массово-габаритные показатели. Были учтены оптимальные параметры проходимости, сохранены функции полного привода и оптимизированы параметры эргономики рабочей зоны водителя до тех значений, которые регламентируются требованиями соответствующих стандартов. Новое шасси Урал-4320-51952-40 (с удлиненной монтажной базой) можно использовать для размещения на нём различного технологического оборудования и специальных установок: нефтепромысловых, крановых, буровых, автоцистерн, пожарных, дорожно-коммунальных и других. Изготовлено шасси в исполнении "У". Его можно эксплуатировать с учётом безгаражного хранения при температуре от - 45 до + 45 градусов и относительной влажности до 100 %. Более того, шасси можно применять и в условиях горной местности на высоте до 4000 метров над уровнем моря. Машина способна преодолевать перевалы на высоте до 4650 метров при условии соответствующего изменения тягово-динамических характеристик. Но шасси не предназначено для работы с прицепным оборудованием. Цена шасси Урал-4320-51952-40, если сравнивать с базовым аналогом (Урал-4320-1912-40) снижена примерно на 20 %. Это снижение достигнуто за счет некоторых изменений первоначальной конструкции. Так, например, в новом шасси отсутствует система регулирования давления воздуха в шинах (бескамерные шины постоянного давления с дорожным рисунком протектора). Кабина - двухместная. Она не имеет заднего окна, противосолнечного козырька пассажира, поручня и подножки пассажира. Емкость топливного бака уменьшена до 210 литров. Вместо заднего буксирного прибора установлено шкворневое буксирное устройство, отсутствует тормозная аппаратура для привода прицепа. В машине нет инструментального ящика и держателя запасного колеса, существенно изменён привод сцепления. Есть и другие конструктивные изменения, которые направлены на снижение цены автомобиля.

Новости