ООО "Даль-Сервис"
Главная Продукция Гостевая Новости Заявка Контакты
 
Новости

Даже после их отзыва, в акселераторе "Тойот" все равно сохранился дефект

03.03.2010 19:25:30

За последние пару недель в NTHSA - Национальную администрацию безопасности передорожного движения Соединенных Штатов поступило около семи жалоб от обладателей автомобилей марки Toyota, машины которых попали под акцию отзывов, связанную с неисправностью педали газа.

В каждой из них заявляется, что авто попало в аварийную ситуацию по причине неконтролируемого убыстрения уже после ремонта в сервисе по обслуживанию авто, в ходе которого был отрегулирован привод акселераторной педали или заменен водительский коврик. Но чиновники все-таки еще не успели проконтролировать достоверность данных заявлений, как об этом заявляет издание The Los Angeles Times.

У некоторых автомобилей, которые, как предполагается, оказались в аварии из-за неконтролируемого убыстрения уже после сервисного ремонта, был не только лишь перепрограммирован блок для управления двигателем, но и исправлены некоторые механические дефекты. Новейшее программное оснащение приостанавливает двигатель, как только особенные датчики регистрируют тот факт, что водитель нажал одновременно и на тормоз, и на газ.

Чуть ранее в западных СМИ сообщалось, что эксперты NTHSA уже начали собственную проверку гипотезы, если верить которой, то автомобили японского автопроизводителя, которые попали под отзыв, были подвержены невольному ускорению, прежде всего, из-за ошибок, расположенных в их программном обеспечении, а не по причине каких-либо механических проблем, которые были исправлены в ходе сервисной кампании мастерами из Toyota.

Обладатели исправленных "Тойот" сетуют не только на невольное ускорение, но и на прочие технические неполадки, которые возникли у их автомобилей сразу после отзыва. Так, к примеру, у одних автомобилей не работает круиз-контроль, другие чересчур быстро ездят задним ходом на холостых оборотах, а некоторые, вообще, время от времени не реагируют на работу педалью газа.

Toyota, в ходе сервисной кампании по починке дефектов, вызывающих неконтролируемое убыстрение автомобиля, уже отозвала по всему миру более чем девять миллионов машин. Более того, в феврале этого года автопроизводитель из Японии огласил о сервисном ремонте по причине неисправности в программном оснащении тормозной системы, около 436 тысяч гибридомобилей марки Prius.

Новости