ООО "Даль-Сервис"
Главная Продукция Гостевая Новости Заявка Контакты
 
Новости

После ремонта водители стали вдвое чаще жаловаться на неисправности "Тойот"

18.03.2010 12:11:04

Число жалоб на самостоятельльное ускорение автомобилей Toyota, происходящее после их ремонта в течение сервисной кампании, за пару недель возросло от 60 до 105 случаев.

Как заявляет AP, жалобы владельцев подобных машин попадали прямо на сайт или же горячую телефонную линию NHTSA - Национальной администрации дорожного передвижения США и достоверность данных случаев, к сожалению, не может быть засвидетельствована независимыми экспертами. Автомобилисты заявляют, что, как правило, неисправность начинала обнаруживаться буквально спустя пару дней после их посещения станции по техобслуживанию, где, по идее, были обязаны ликвидировать дефект.

Как заявил Джон Мосчики, который живет в штате Орегон и является хозяином одного из отозванных седанов Toyota Camry, общаясь с журналистами агентства AP, до посещения станции по сервису автомобилей его машина самостоятельно ускорялась несколько раз.

Однако и после проведенного ремонта машина без нажима на педаль газа с нуля разогналась до 80 километров в час (или 50 миль в час), пока Джон не успел перевести в нейтраль селектор коробки передач, левой ногой нажать на тормоз, а правой – "вытащить" акселераторную педаль. "Она просто-напросто "вдавилась" в пол, словно бы какая-то иная система ее контролировала ", - прибавил Мосчики.

После заявления Мосчики его авто пробыло на сервисе Toyota что-то около недели, а завод-производитель прислал разобраться с этой неприятной ситуацией собственного инженера. Однако, как показали результаты иссследования машины, никаких неисправностей в ней не было обнаружено.

Как сообщили представители NHTSA, эта организация всегда находится на связи с теми обладателями автомобилей, которые заявили о вторичном проявлении досадного дефекта. В NHTSA сообщили, что к данному моменту было обнаружено несколько случаев, в которых дилер сделал при ремонте машин ошибки.

Администрация, в связи с этим соединилась с "Тойотой", чтобы попросить сделать для сервисменов подробные инструкции о том, как "лечить" модели, которые были отозваны, и которые были бы максимально понятными.

Как ожидается, NHTSA к тому же будет следить за тем, как их дилеры восстанавливают поврежденные автомобили. Как полагают, это даст возможность понять, чем именно вызваны подобные повторные неисправности – некорректной процедурой ремонта, дефектными запчастями или же " человеческим фактором".

Новости