ООО "Даль-Сервис"
Главная Продукция Гостевая Новости Заявка Контакты
 
Новости

ОАО "Кировский завод" - успехи, перспективы, замыслы.

22.09.2009 01:09:00

Сегодня ОАО "Кировский завод" выпускает более восемнадцати видов спецтехники. Все они конструктивно выполнены на базе серийных промышленных тракторов КИРОВЕЦ,  с двигателями,  мощностью в 235, 250 и 350 лошадиных сил. Эти агрегаты традиционно применяются в дорожно-строительной, добывающей, нефтегазовой, лесной и других отраслях промышленности России. Наибольшим спросом у заказчиков пользуется универсальная техника - это колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ и дорожная машина К-702МВА-УДМ2. Хорошие отзывы от заказчиков получают передвижные сварочные агрегаты К-703МА-АС4-100, К-703МА-АС-100 (на удлиненной базе), К-703МА-АС8-200 и К-703М-АС8-200 (на удлиненной базе).

Этот заводской ассортимент удовлетворяет не менее половины потребительского спроса, поскольку продукция "Кировского завода" производительна, проста в управлении, надежна и относительно недорога. В 2008 году сумма реализации спецтехники достигла  714 млн. рублей.

В России хорошо известны сельскохозяйственные тракторы под маркой КИРОВЕЦ. Они  уже давно занимают позиции современных, мощных и экономичных колесных тракторов. Эта продукция действительно может уверенно конкурировать с аналогами зарубежных производителей.

Едва ли не основу многих хозяйств составляют сегодня тракторы КИРОВЕЦ серии К-744Р. Это мощные сельскохозяйственные машины 5-8-го тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390, 420 л.с.. Вместе с тракторами К-700 и К-701, они несут на себе основную нагрузку всего парка тяжелых пахотных тракторов.

В скором времени, надеется руководство завода, им на смену придет новый модельный ряд тракторов КИРОВЕЦ серии К9000. К9000 - можно с уверенностью сказать - основа линейки современных силовых агрегатов Mercedes-Benz мощностью от 354 до 516 л.с.

В дорожно-строительной сфере также используется новая разработка завода - фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-3060, предназначенный для активного использования в строительстве, сельском хозяйстве и в различных отраслях промышленности на погрузочно-разгрузочных работах, выполнении землеройно-транспортных работ с выгрузкой материала в отвал, а также, как транспортное средство в условиях практически непроходимого бездорожья. Новый погрузчик обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками, повышенной производительностью и эргономикой. Естественно, что конструкторы довели машину до полного соответствия всем мировым требованием безопасности.

Основа новой машины -  ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-238НД6, трансмиссия  ZF, гидравлика Rexroth Bosch. Время рабочего цикла составляет 11,1 секунд. Конструктивно применена централизованная система смазки Linkoln, для  повышения сроков эксплуатационного ресурса и эксплуатационной надежности

Кроме того, на погрузчике предусмотрена электронная система позиционирования стрелы и ковша. Она дает возможность облегчить работу оператора, значительно сократить время рабочего цикла, обеспечить взвешивание груза, а также резко повысить безопасность погрузочных работ.

Первым покупателем погрузчика К-3060 стало ОАО "Сургутнефтегаз", на базе которого и проходили испытания машины. Погрузчик был представлен на Международной выставке "КОНЭКСПО Россия" в Москве и XII Международном форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге. Появление этой модели стало первым шагом заводских конструкторов на пути создания принципиально новой линейки дорожно-строительных и специальных машин для российского и зарубежного рынков.

Предприятие по прежнему является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственного машиностроения России. Надо заметить, что пресловутый финансовый кризис не обошел завод стороной. Применен ряд кардинальных мер: реорганизация производства, снижение объема производства, оптимизация численности персонала, сокращение издержек на продвижение и рекламу продукции. В 2009 году завод снизил объем инвестиций в производство по сравнению с 2008 годом - до 120 млн. рублей, при потребности в 200 млн. рублей. Большие надежды руководство завода возлагает на государственные антикризисные меры по поддержке сельского хозяйства.

Однако, несмотря ни на что, завод не намерен прекращать расширение ассортимента выпускаемой продукции. Для полного удовлетворения потребностей заказчиков, специалисты завода регулярно проводят модернизацию уже серийных моделей тракторов. В этом году тракторы серии К-744Р пополнились двумя модификациями, которые будут оснащены дизельными двигателями Mercedes-Benz мощностью 401 и 428 л.с.

Также на этих моделях установлена усовершенствованная гидравлика мощностью до 150 литров в минуту. Эта гидравлика дает возможность работать с современными пневматическими посевными комплексами зарубежного производства, которые сегодня широко применяют в российских хозяйствах с большими посевными площадями.

В планах предприятия на этот и будущий год - продолжение освоения новых рынков, развитие экспортного направления. Предприятие намерено наращивать поставки своей техники в страны Средней Азии. Основные заказчики здесь - Казахстан, Узбекистан, Туркменистан и Монголия. География достаточно обширна - надо учесть, что в 2008 году на экспорт было поставлено техники на сумму $3 млн не только в Казахстан, но и в Болгарию, Украину, Польшу и Белоруссию. Непрекращающаяся модернизация производства предприятия, а также расширение рынков сбыта продукции, в очередной раз подтверждают статус завода, как передового российского предприятия, по-прежнему бессменно находящегося в авангарде машиностроения.

Новости